воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Отчет о сделках на демо счете за 3 недели

Приветствую всех читателей этого блога! 

Наверняка, вы заждались отчета о последних сделках, и недоумеваете, почему так долго его нет. А причина проста. Сделка всего была одна. Почему только одна, спросите вы? А дело все в том, что я почти неделю переводил средства с одно брокера в другой, а затем традиционный Metatrader я сменил на iTrader. Кстати, терминалы для iPad, очень неудобны для полноценной торговли.

Итак о сделке. Я открыл позицию на продажу eur/usd по цене 1.30461 объемом 1,0. Направление цены я угадал. Цена уверенно шла к ордеру тейк-профита, однако я вовремя не закрыл позицию, и цена резко развернулась. В итоге, позицию пришлось закрывать с убытком.

Со следующей неделе, я начинаю тестировать торговую стратегию Forex Master Method. По отзывам, результаты у ней впечатляющие. Но всегда лучше проверять все самому. Тем более, с помощью TeamViewer, я могу удаленно подключаться к терминалу МТ4 через iPad.

Результаты стратегии буду выкладывать тут. Если на демо счете она покажет себя хорошо, то поставлю ее на реальный микро счет.

На сегодня все. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий