четверг, 15 марта 2012 г.

Мой опыт работы на Форекс

Доброго веремни суток, дорогой читатель!
Сегодня мы перейдем к самому интересному, а именно описанию моего опыта работы на Форекс.

Впервые о Форексе, я признаться услышал несколько лет назад. Ну услышал, и благополучно забыл до тех пор, пока мой двоюродный брат не обмолвился как-то: "Я вот тут уволился с работы и торгую валютой, работая на себя". Естественно, я заинтересовался как он это делает и попросил научить меня. В ответ мне был дан совет для начала прочитать книгу Тарана В.А. - Играть на бирже просто?! (кстати, я не согласен с частью названия книги "Игра").

После того, как я нашел и прочитал данную работу, я "загорелся" не по деццки досконально изучить этот вид заработка. В первую очередь, я открыл демо счет. Сначала моим брокером был Forex Club,  но после того как я перешел на Макинтош, я сменил брокера на Альпари. Скажу честно, пока меня в нем все устраивает.

Затем, параллельно с работой в демо счете (с переменным успехом), я стал искать дополнительную литературу как по Форексу, так по биржевому трейдингу в целом. И нашел. Литературы по этой теме оказалось много, были как и очень хорошие книги, так и откровенно неудачные. Конечно, я еще не все их прочитал, но после прочтения некоторых, мне стал более понятен механизм рыночной торговли. Я понял причины многих моих ошибок на демо счете.

Реальный микро-счет я решил открыть осенью прошлого года. Я забросил в районе 6000 руб. Поторговав на нем, я понял различия между демо и реалом. Правильно говорят, что на реале психологически тяжелее торговать и особенно переживать неудачи. Депозит я пока не слил, но сейчас он составляет в районе 3500 руб. В первое время у меня были в основном прибыльные сделки. Но когда я начинал играться с объемами и металлами, вот тут и происходили в основном потери.

Я не опускаю руки. Я продолжаю читать и применять советы из литературы, плюс разрабатывать свою стратегию. Как на демо, так и на реальном счете торговля продолжается. И я думаю делиться с Вами своим прогрессом (или регрессом). Начиная со следующей пятницы, я буду публиковать отчеты за неделю с полным разбором и аналитикой сделок.

2 комментария:

  1. Удачи Вам, Максим! Только дело это не скорое - пока научишься. Книги Форекс Клуба на начальном этапе очень хороши - я тоже по ним учился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вячеслав!
      Обзор книг буду делать в самое ближайшее время :) Единственное подумаю, стоит ли давать ссылки на скачивание или нет.
      А насчет, что Форекс это дело не скорое, я и не тороплюсь... Сами знаете, что и в любом бизнесе (даже интернет) быстрых денег не бывает. Нужно много учиться и самое главное действовать.

      Удалить