понедельник, 12 марта 2012 г.

Что такое Форекс и с чем его едят?

Forex, Форекс... Каждый из нас хоть раз слышал это слово. А еще в придачу к нему "заработок на Форекс" или "я трейдер на Форекс". Признаться, когда я первый раз услышал это слово от своего брата, то я долго пытал его что же это такое? Еще бы! Для меня это был темный лес. А когда выяснил правду, то очень многое для меня прояснилось и я стал изучать Форекс подробнее, чтобы выяснить, что же это за зверь такой.

Итоги моих изысканий я и хочу донести до Вас, дорогие мои читатели.

Что такое Форекс?

Я думаю каждый из вас хоть раз в жизни менял валюту. Вы приходите в обменный пункт и за рубли покупаете доллары, евро, фунты, йены и т.п. И наоборот. Так вот слово Forex произошло от английского сочетания FOReign EXchange, что в переводе на наш великий и могучий означает "медународный обмен".

Самое интересно, что термин Форекс трактуется по разному. В русскоязычной среде, Форекс это  только спекулятивная торговля валютой в основном через различные дилинговые центры (их иногда именуют брокерами). А в англоязычной - Forex это сам по себе валютный рынок, а также торговля валютой (куда же без этой торговли).

Что нужно для работы с Форекс?

Любой человек, кто хочет начать зарабатывать на Форекс рано или поздно задается вышеуказанным вопросом. Так вот для начала работы с Форексом нужно:

1. Прочитать книгу Тарана В.А. - Играть на бирже просто?. Подробнее о книгах по Форексу, я расскажу позднее, а пока советую начинать познавать мир Форекса именно с этой книги, так как в ней доступным языком рассказывается о нем. Кстати, я сам начинал изучать Форекс именно с этой книги.
2. Иметь от 5000$ лишних денег (шутка) от 100 - 200 долл, чтобы открыть реальный счет. Конечно, именя большие деньги можно практически сходу начинать зарабатывать приличную прибыль, однако я не рекомендую начинать с крупных сумм. Для начала лучше поработать с демо счетом, чтобы понять как открывать, изменять и закрывать позиции, а также отработать стратегию торговли. И только потом переходить на реальный счет, но начинать лучше всего с маленьких сумм. Почему именно так? Думаю ответ очевиден. Рынок Форекс очень подвижный. И на нем можно как заработать, так и потерять. Согласитесь, что терять мелкие суммы легче, чем большие.
3. Доступ в Интернет. Думаю этот пункт объяснять не нужно. Форекс работает круглосуточно, за исключением субботы и воскресенья. Поэтому высокоскоростной доступ в Интернет ой как необходим! Вы же не хотите, чтобы Ваша позиция провалилась, только из-за того что у Вас завис терминал или оборвалось подключение к Интернет?

Я думаю теперь Вам понятно, что же такое Форекс и с чем его едят. В следующий раз поговорим о том, возможно ли заработать на Форекс, или же это все миф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий